Основы программирования на языке Java для школьников / Центр сертифицированного обучения «Крипта»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс для школьников «1С:Клуб программистов» Первый модуль Знакомство с языком программирования Java. Работа с переменными. Основные алгоритмические конструкции. Основы объектно-ориентированного программирования. Основы компьютерной графики языка Java. Работа с графическими изображениями. Конструкторы классов, обработчики событий. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь». Создание jar-архива игры «Новогодний дождь». Второй модуль Обработка событий, связанных с устройством управления «мышь». Проектирование интерфейса пользователя. Создание приложения «Калькулятор». Преобразование приложения в апплет. Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS. Использование JAVASCRIPT на web-странице. Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Реализация интерфейса. Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Завершение. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения. Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов. Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MYSQL из JAVA. Создание игры «Предсказание будущего» с использованием базы данных. Третий модуль Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта. Технология верстки веб-страницы: изучение HTML. Технология верстки веб-страницы: изучение CSS. Начало создания проекта «Винни-Пух и компания»: реализация клиентской части на JAVA. Начало создания серверной части проекта «Винни-Пух и компания». Завершение создания PHP-скрипта для приема данных от клиентской части на JAVA. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина. Создание главного меню и раздела описания товаров. Создание левой и правой боковой части страницы. Подключение JAVASCRIPT. Создание разделов сайта: «Главная» и «Контакты». Создание раздела сайта: «Заказать». Отладка проекта. Четвертый модуль Задачи первого (самого сложного) уровня - игры: Cоздание игры «Змейка»; Создание игры «Морской бой»; Создание игры «Пасьянс Косынка» Задачи второго уровня - графика: Переворот экрана вверх ногами; Глаза, следящие за курсором мыши; Приложение с идущим человечком; Создание двух лиц одного человека - на основании симметрии правой и левой половины; Задачи третьего уровня: Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном; Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле; Перемещение карты мышью, переворот карты; Создание пролетающей летающей тарелки; Создание падающей капли
E-mail: info@kripta.ru
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 236
Похожие программы
4500 руб. за модуль
Продолжительность: 4 модуля по 24 часа; рекомендуемый срок обучения – 2 года
г. Благовещенск