Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Основы программирования на языке Java для школьников
Курс для школьников «1С:Клуб программистов»

Первый модуль

Знакомство с языком программирования Java.
Работа с переменными.
Основные алгоритмические конструкции.
Основы объектно-ориентированного программирования.
Основы компьютерной графики языка Java.
Работа с графическими изображениями.
Конструкторы классов, обработчики событий.
Создание компьютерной игры «Новогодний дождь».
Создание jar-архива игры «Новогодний дождь».


Второй модуль

Обработка событий, связанных с устройством управления «мышь».
Проектирование интерфейса пользователя.
Создание приложения «Калькулятор». Преобразование приложения в апплет.
Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS.
Использование JAVASCRIPT на web-странице.
Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Реализация интерфейса.
Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Завершение.
Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения.
Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов.
Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл.
Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MYSQL из JAVA.
Создание игры «Предсказание будущего» с использованием базы данных.


Третий модуль

Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта.
Технология верстки веб-страницы: изучение HTML.
Технология верстки веб-страницы: изучение CSS.
Начало создания проекта «Винни-Пух и компания»: реализация клиентской части на JAVA.
Начало создания серверной части проекта «Винни-Пух и компания».
Завершение создания PHP-скрипта для приема данных от клиентской части на JAVA.
Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина.
Создание главного меню и раздела описания товаров.
Создание левой и правой боковой части страницы.
Подключение JAVASCRIPT. Создание разделов сайта: «Главная» и «Контакты».
Создание раздела сайта: «Заказать».
Отладка проекта.


Четвертый модуль

Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:
Cоздание игры «Змейка»;
Создание игры «Морской бой»;
Создание игры «Пасьянс Косынка»
Задачи второго уровня - графика:
Переворот экрана вверх ногами;
Глаза, следящие за курсором мыши;
Приложение с идущим человечком;
Создание двух лиц одного человека - на основании симметрии правой и левой половины;
Задачи третьего уровня:
Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном;
Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле;
Перемещение карты мышью, переворот карты;
Создание пролетающей летающей тарелки;
Создание падающей капли
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 4500 руб. за модуль
Продолжительность 4 модуля по 24 часа; рекомендуемый срок обучения – 2 года
Объём (в академ. часах) 96
График занятий 5 раз в неделю 1,5 часа
Выдаваемый документ методические материалы, свидетельство
Предметы Курсы программирования
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр сертифицированного обучения «Крипта»